Есть новости
для редакции?
Звоните
8 (34241) 98-188
Пишите на
vashyspex2014@yandex.ru

Легендарная ткань «Панацея» вышла в федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России»

Ткань «Панацея» компании «Чайковский текстиль» успешно прошла региональный этап конкурса «100 лучших товаров России» и вышла на федеральный уровень программы.
Уже более 20 лет «Панацея» входит в ассортиментную линейку компании – такой стабильный успех объясняется ее безупречным соответствием требованиям рынка по всему спектру характеристик. «Панацея» применяется для пошива легкой одежды в сфере медицины, сервиса и пищевой промышленности, где ключевыми критериями выступают идеальный внешний вид, устойчивый к многократным циклам носка-уход, высокие показатели гигиеничности и комфорта, наличие широкой цветовой гаммы и отделок. Всем этим критериям «Панацея» полностью соответствует, пользуется стабильным спросом и активно продается в России и странах ближнего зарубежья. За два десятилетия «Чайковский текстиль» выпустил более 68 млн кв. метров легендарной ткани – это примерно 18 млн комплектов одежды!
Более того, легендарная ткань выходит и на смежные рынки: ряд российских дизайнеров применяют ее для пошива одежды модного ассортимента. А год назад на основе ткани «Панацея» появилась ее вариация с эластичными волокнами – для специальной и модной одежды повышенного комфорта. В 20 лет жизнь только начинается, теперь «Панацея» это прекрасно знает!
Напомним, на протяжении последних лет ткани компании уже становились победителями этого важного конкурса: в 2017 году в «Золотую сотню» вошли ткани «Лицей» классического костюмного ассортимента, а в 2018 и 2021 годах – лауреатами стали ткани «FlameFort» и «PolyProtect».
***
Конкурс «100 лучших товаров России» является одним из главных экспертных мероприятий страны в области качества и выявляет лучшие образцы продукции, произведенной в России. Программа призвана ориентировать потребителей в их выборе качественной продукции, поддерживать конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей и стимулировать выпуск ими высококачественных конкурентосостоятельных (качественных, экологичных, безопасных, энергоэффективных) товаров. Конкурс проводится в два этапа: первый проходит на региональном уровне, второй – на федеральном среди победителей регионального этапа.